Издается с 5 ноября 2004г.

Чтобы уберечь сердце нужно есть... мясо
Опубликовано: 04 сен, 22:00

Американские медики назвали количество мяса, которое следует соблюдать, чтобы снизить риск сердечных заболеваний. То, что красное мясо может вызвать проблемы с сердцем, известно давно. Но не было ясно, какие именно дозы считать действительно опасными.

Новое исследование американских медиков успокаивает: говядину или свинину из рациона совсем исключать необязательно. Если ты ешь красное мясо ежедневно, просто делай это не чаще раза в день. Тогда риск заполучить сердечный приступ существенно снижается.

А если заменить красное мясо менее жирными источниками протеина - например, рыбой и орехами - это еще больше снизит риск, говорят авторы исследования, опубликованного в журнале Circulation.

Но вернемся к говядине, свинине и баранине. Любители откушать их дважды в день рискуют сердцем на 30% больше тех, кто потребляет всего полпорции в день.

"Это серьезный рост, как для мужчин, так и для женщин", - говорит автор исследования, доктор Адам Бернштейн из Школы общественного здоровья в Бостоне.

Некоторые типы красного мяса опаснее других. Любители одного бифштекса в день рискуют сердцем на 8% сильнее, чем те, кто ест бифштекс редко или никогда. А вот один гамбургер, бекон или хот-дог в день повышают риски для "мотора" куда сильнее - на 42%, 41% и 35% соответственно.

Причем насыщенные жиры тут виноваты только наполовину, пишет Корреспондент. Железо и другие минералы, которых полно в красном мясе, несут свою долю ответственности за больное сердце. Примером тому мороженое и масло, которые содержат не меньше жира, но они не так опасны, как красное мясо.

Если порцию мяса заменить на:

Орехи – риск для сердца снижается на 30%

Рыбу – на 24%

Курицу – на 19%

Нежирные молочные продукты – на 13%

Доктор Бернштейн и его коллеги обследовали около 85.000 своих пациентов старше 26 лет, среди которых более двух тысяч были сердечниками. Ученые принимали во внимание и другие факторы, влияющие на состояние сердца: курение, алкоголь, физические нагрузки.

Инф. mignews.com.ua







Загрузка...

ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua

bigmir)net TOP 100
© ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
Запрещается использование материалов сайта в каком-либо виде без получения письменного разрешения администрации E-News.com.ua. При использовании информации в печатном или электронном виде после получения разрешения на использование материалов ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.e-news.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".

установка рольставни
пластиковые карты
Напольные коврики - узнать цены, резиновые коврики. Грязезащитные ковры, ворсовые ковры Поляна

Загрузка...
Загрузка...