В Мехико мэрия ежегодно тратит 80 тысяч долларов США на отскребание жвачек от асфальта, чтобы избавиться от этой проблемы, власти города планируют ввести 50-процентный налог на продажу жевательной резинки, передает УНН со ссылкой на "5 канал".
Мексика является крупнейшим потребителем жевательной резинки в мире после США. Ежегодно мексиканцы тратят более 420 миллионов долларов на покупку жвачек.
"Привычка жевать резинку угрожает общественному здоровью и бьет по карману налогоплательщиков", - к такому выводу пришли специалисты в Мексике.
По статистике, ежедневно один мексиканец потребляет по 2-3 жевательные подушечки или пластинки.
Но вместо того, чтобы выбрасывать остаточный продукт в корзину, потребители выплевывают жвачку под ноги. Улица Мадеро в Мехико является одним из самых популярных мест мексиканской столицы. Вся она покрыта затвердевшими и растоптанными жвачками.
Источник: УНН
|
Новости рубрики:
Квіти у сучасній архітектурі: зелений тренд у дизайні будівель
Як продовжити бронювання працівників на підприємстві? Выгодные отличия двухслойных бумажных стаканчиков Les réserves internationales de l'Ukraine ont diminué jusqu'à 42,4 milliards de dollars Avantages pour les entrepreneurs de Kharkiv : comment cela affectera le budget de la ville Коворкінг та цифрові номади: як працювати віддалено в зручних умовах Knauf quitte le marché russe après le scandale de Mariupol Как выбрать мебель для переговорной комнаты или конференц зала |