Высокотехнологичное решение доставки при помощи терминальных станций по отправке и вручению малогабаритных посылок, завоевавшее широкую популярность в странах Западной Европы, привлекает все большее внимание и простых украинцев, и больших компаний. Аналитики называют рост спроса на услуги почтоматов одним из самых интересных трендов рынка экспресс-доставки в 2015 году.
«Интерес к развитию этого нового направления нашей деятельности обусловлен, прежде всего, значительным повышением спроса на данную услугу. Начав в октябре 2014 года с буквально нескольких почтоматов, мы ежемесячно получаем двойной рост количества отправок (с октября - 207 отправок, в том числе в январе – уже более 90)», - рассказала эксперт Национальной службы доставки «ИнТайм» Елена Дворкина.
Причиной повышенного интереса к данной услуге она называет, с одной стороны – простоту и экономическую выгоду для потребителей, с другой – расширение перечня предоставляемых услуг для компаний, работающих на рынке. Специалисты отмечают удобство и простоту услуги: покупатель, заказав товар, выбирает ближайший или наиболее удобный почтомат из списка; в момент прибытия заказа ему высылается уведомление через SMS. Для получения товара необходимо ввести индивидуальный код, который будет отправлен вместе с уведомлением о прибытии заказа, после чего в почтомате открывается ячейка, в которой хранится заказ. Денежные средства передаются через владельца автоматизированной системы отправителю. Для почтомата проработана функция возврата: если покупателю не подходит товар, он может сразу вернуть его.
«В отличие от курьерских служб, отправка не «привязана» к паспорту, то есть товар может быть получен любым человеком, который будет знать код ячейки. Кроме того, покупатель может забрать свой заказ в любое удобное время без очереди. Конечно, стоимость услуги зависит от многих факторов (дальность, габариты, оценочная стоимость и т.д.), однако «средний чек» составляет порядка 19-30 гривен за отправку, что, несомненно, привлекает внимание наших клиентов,- добавляет Елена Дворкина. – Сегодня в нашей компании работают уже около 400 почтаматов в городах и населенных пунктах Украины».
Для справки: почтомат — автоматизированный терминал по выдаче товаров, заказанных в интернет-магазинах и каталогах, разновидность торгового автомата. Он оборудован встроенными ячейками, представляющими из себя ящички разного размера для хранения заказов, и центральной консолью с сенсорным экраном для управления процессом получения заказов, слотами для оплаты пластиковой картой и наличными средствами. Впервые почтоматы появились в 2001 году в Германии и Австрии. За четырнадцать лет аппараты получили широкое распространение во всей Западной Европе и стали восприниматься так же обыденно, как и почтовые отделения. Там они используются уже не только как пункты выдачи товара, купленного в магазине, но и как почтовые станции, позволяющие пересылать грузы между физическими лицами. Мировым лидером рынка автоматизации почтовых услуг в Европе является австрийская компания KEBA, она разработала уникальные решения по управлению станциями, работающими во всем мире. По прогнозам, количество почтоматов, установленных в Европе в 2015 году, достигнет полумиллиона, что на 20% больше, чем в предыдущем году.
Национальная служба доставки «ИнТайм» - лидер отечественного рынка автомобильных маршрутных грузоперевозок – стараясь максимально удовлетворить требования своих клиентов, готова занять ведущие позиции в этом новом для Украины сегменте.
|
Новости рубрики:
Відкриття рахунку в Англії: покрокова інструкція
Как минимизировать финансовые риски при открытии своего бизнеса? Réglementation de Telegram en Ukraine : position du DIU Квіти у сучасній архітектурі: зелений тренд у дизайні будівель Як продовжити бронювання працівників на підприємстві? Выгодные отличия двухслойных бумажных стаканчиков Les réserves internationales de l'Ukraine ont diminué jusqu'à 42,4 milliards de dollars Avantages pour les entrepreneurs de Kharkiv : comment cela affectera le budget de la ville |